Главная / Отзывы

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ]

rodimir 20.05.2018 09:02
Нормальный номер, удобные матрасы, чистое постельное белье, много полотенец.
До моря близко, галечный пляж.
Питание вкусное, выбор большой, официанты оперативно добавляют блюда, убирают посуду, завтрак длится целых 4 часа, обед и ужин - 3 часа, что несомненно удобно.
На территории много магазинов, аптеки, есть библиотека и много развлечений для детей. Ходили в океанариум на территории, понравилось.

Sergey 15.05.2018 12:49
Расположение комплекса Адлеркурорт, современная мебель, очень чистый номер, замечательное белье. Вокруг зданий очень много зелени и даже в декабре ухоженная, цветущая, зеленая территория. Возможность поправить свое здоровье: всевозможное лечение, тренажерный зал. Мы были всего 6 дней, а ехать надо, как минимум, на 12 - 14 дней.

Александр-Норильск 02.05.2018 10:16
Только приехал с Адлера, отдыхал во Фригате. Отдохнул отлично. Я инвалид колясочник. Пандусы есть везде и даже в бассейн опускают специальным подъемником. Персонал приветливый и кормят вкусно и разнообразно. в общем остался всем доволен.

Игорь Михайлович - Курган 10.02.2018 17:51
Были в этом санатории с 4 по 14 января. Брали заезд с лечением по тарифу «СМАРТ». Отдыхающих было немного, всех нормально разместили на 6-м этаже, хотя в здании 15 этажей! В первый день, правда, была маленькая заминка при заселении, при выписке санаторной книжки и заполнении историй болезни. Ну, первый день организационный, он самый сложный и для персонала и для отдыхающих! Почти все брали в мед.регистратуре еще и дополнительно платные процедуры: лечебную грязь, углекислую ванну и прочее. Есть салон «SPA». Нам всё понравилось. Отдых в санатории в зимний период имеет огромное преимущества: загорать на море никто сломя голову не бежит, все такие вежливые, чинно и спокойно до обеда посещают свои процедуры в поликлинике на 1 и 2-м этажах. А после обеда можно съездить в Олимпийский парк, или в Сочи, или просто погулять по территории до Океанариума, до питьевого бювета, посмотреть на пальмы, кипарисы, на цветущие кустики. Здесь-то всю зиму + 10, а у нас-то в Сибири минус 25 шесть месяцев в году, и снегу по колено! Грустно! По работе столовой: за все дни проживания 3-х разовое питание было превосходным, даже фрукты давали 2 раза в день. Всё было проварено, всё прожарено, порции большие, всего хватало. Зал чистый, посуда чистая, у персонала спец.одежда и внешний вид соответствует. Из 3-х залов на пищеблоке для нас работал только 1. Правда с 5 по 10 января проходил шумный фестиваль спорта и искусства, было много детей и сопровождающих. После их отъезда персонал пищеблока дважды провёл генеральную уборку. Сам корпус очень чистый. Неплохой ремонтик в номерах, в холлах, на этажах. Но мягкие диваны и кулер есть только на 1-м этаже, возле конференц-зала, и возле пищеблока. В холле 4 современных новых лифта. А вот номера совсем небольшие. В номерах новая сантехника, симпатичная мебель, пластиковые окна, большой плоский ТВ, сейф, но нет чайника. Оценивая работу медицинских работников санатория, и администраторов, и горничных, и технический персонал, ставлю твёрдую четвёрку. Отдельной похвалы заслуживает руководство и сотрудники столовой, сюда хочется вернуться!

Коралл - Адлер 30.12.2017 18:54
Проживал не долго. Была необходимость остановится. Не пользовался медицинскими услугами . Номер со свежим ремонтом. Мебель новая. Балкон с хорошим видом. Сейф, холодильник. Питание - шведский стол. Разнообразие для России приятно удивило.

Ирина 27.11.2017 16:26
Свежий ремонт, хороший номер с новой мебелью и чистым бельем, ежедневная уборка и смена полотенец, постельное белье-раз в три дня. Вкусная еда в столовой. Доступность магазинов и развлечений. Очень доброжелательный персонал на рецепшн, максимально готовый помочь в решении всех возникающих вопросов. Редкие и яркие звезды санатория Коралл - главная медсестра Валентина Николаевна и процедурная м/с озонотерапии Татьяна Николаевна.

Гостья Коралл 22.11.2017 06:13
очень неприятно при хорошем отдыхе и
впечатлении о санатории и его высококвалифицированных сотрудниках
сталкиваться с отдельными негативными эпизодами. прекрасный большой
открытый бассейн с морской водой в прохладные дни не подогревается, ( в
виду экономии электроэнергии), возможности включить подогрев есть
всегда, но не включают. поэтому в мае месяце о купании забудьте, если
только бассейн не прогреется солнечными лучами. выход на пляж корпуса Коралл через узкий и мрачный тоннель.. грустно..Но в целом отличное соотношение цены и качества, соответствует 3 звездам. наличие
хорошего медицинского оздоровительного центра;
высококвалифицированного, внимательного и вежливого персонала; удобной
инфраструктуры санатория ( большая территория парка для
прогулок,питьевой бювет, близость моря и пляжа, множество кафе с
приемлемыми ценами, всевозможные спортивные и детские площадки)и
прекрасный вид из номера на море-стали решающими для выбора санатория
коралл. питание "шведская линия"- выбор блюд разнообразен, на
любой вкус. большое спасибо поварам. 2 дня в неделю- во время ужина и
обеда- прекрасное музыкальное сопровождение на саксофоне. благодарность
музыканту от всей души.) номер стандарт, лоджия с видом на море ( вид
на море начинается с 8 этажа) , кондиционер, тв, холодильник, сейф.
всегда есть холодная и горячая вода. чистота и комфорт номера
соответствует 3 звездам, в чем-то даже больше чем на 3 звезды.) если
случаются какие-то технические неполадки в номере, все оперативно
исправляют ( в течении часа). в шаговой доступности ост. общественного
транспорта "известия"- 5-7 минут от корпуса коралл, здесь же
магазин магнит. все близко. санаторий находится почти на равном
расстоянии от сочи и от красной поляны. по времени , на общественном
транспорте до сочи-морской вокзал, или красная поляна-роза хутор вы
доедете за час-час двадцать минут. до центра адлера, до жд. вокзал
адлера: 15-20 минут на общественном транспорте, стоимость проезда 19
руб. до олимпийского парка и набережной, автобус 125, от ост.
"известия"стоимость проезда 35 руб

Наталья - Рязань 08.11.2017 02:02
Добрый день!
Ну вот и закончился мой отдых в санатории Коралл (СКО «Адлеркурорт») и как обещала пишу свой отзыв. Начитавшись отзывов , честно скажу, настрой был не очень хороший. Но не надо путать отдых в России и заграницей -ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Пишу все по порядку, думаю получится много, зато подробно. Ресепшен. Приехав, предостив путевки на ресепшен, у нас начали просить ваучеры, которых у нас не было. Выяснили. Одна путевка у нас была с лечением, две другие без лечения. На ресепшен нам объявили, что у нас все три путевки без лечения, начались разборки. В общей сложности на ресепшен мы потратили часа 1,5-2. После разборок нам дали на руки талон мужу на лечение, всем троим визитные карточки и написали записочку в столовую (у нас было трех разовое питание), но оговорившись, что бы мы вечером пришли к ним за талонами на питание. Не буду долго писать, но вечером придя за талонам, нам сказали, что нам все должны были отдать сразу и та смена закончила работу, по типу они не при делах. Пошли в столовую с администратором, там начали возмущаться, что они не собираются платить за наше питание. Вообщем после долгих разбирательств, на следующий день только в обед нам все таки выдали талоны (после разговоров уже на повышенных тонах). Столовая. В санатории «Коралл» три зала. Народа много,мест всем хватает, но тесновато. Еда хорошая (у нас был шведский стол), все вкусно-по домашнему. Мясных блюда, рыбные блюда, гарниры, первые блюда, молочные блюда, овощи, салаты, все по 4-5 разновидностей. Вкусная выпечка, фрукты –в обед, очень скудновато,обидно, ведь Краснодарский край. Номера. У нас был на 10 этаже с видом на бассейн. Номер не большой, чистый, мебель простенькая, но новая. Есть фен, сейф, кондиционер. Постельное белье и полотенце поменяли за 15 дней ОДИН раз. В номере не убирали,но мусор выносили каждый день. Шум с улицы было слышно, если открыта дверь на балкон. (Но кому надо тишины, надо ехать в лес). Поезда вообще не беспокоили. Бассейн. На первый взгляд чистый. НО в детском бассейне прямо в воду рвало ребенка, потом в этой же воде купались детки. А утром я видела как там моют полы вокруг бассейна. Швабру мочат в самом бассейне и моют пол и так по всему периметру бассейна и КАЖДЫЙ день. Я сняла на видео эту картину, попозже выложу в ютуб (что то тянет видео). В бассейн мы больше не ходили. Пляж. Его в принципе нет. НЕТ ни зонтиков, ни лежаков, нет ни чего. Вход свободный для всех. Деревянные лежаки (по визиткам) надо взять и принести их, а потом еще и отнести. Пластмассовые лежаки продают спасатели за 100 руб на полдня. И не дай Бог кто то сядет на этот лежак, спасатели несутся спасать лежак. До смеха доходило. НО сам пляж чистый. Отдельное спасибо директору санатория «Коралл»- Татьяне Семеновне, у нас возникла небольшая проблема (не зависящая от «Коралла», личного характера). Она выслушала нас и под свою ответственность помогла нам.

Наталья - Ульяновск 01.03.2017 09:18
Все прекрасно, море, солнце, питания, расположение. Но заселение это долгий процесс!!! Раньше когда мы приезжали в санаторий Коралл (отдыхаем не первый год) заселения было в 8 часов, как правило все самолеты, поезда приезжают с утра и т.д. в течения дня....что было очень удобно, приехала и заселилась. В этом году они перешли на европейские стандарты, чем ухудшили свой сервис. Нам пришлось с 7 утра ждать до 15.00 часов заселения, что полностью омрачило наш отдых. Мы никогда больше не посетим данное заведение.

Иван 06.12.2016 15:45
Очень понравился отдых во Фрегате, всем доволен.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Оставляя заявку на бронирование, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Форма заявки
Ваше Ф.И.О.: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Дата заезда: *
Кол-во ночей: *
Наши контакты
Адрес:
ООО "ОТЕЛЛИКА" (Информационный сайт). Адрес комплекса: 354364, Краснодарский край г. Сочи, ул. Ленина, д. 219.