Главная / Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

Александр-Норильск 02.05.2018 10:16
Только приехал с Адлера, отдыхал во Фригате. Отдохнул отлично. Я инвалид колясочник. Пандусы есть везде и даже в бассейн опускают специальным подъемником. Персонал приветливый и кормят вкусно и разнообразно. в общем остался всем доволен.

Игорь Михайлович - Курган 10.02.2018 17:51
Были в этом санатории с 4 по 14 января. Брали заезд с лечением по тарифу «СМАРТ». Отдыхающих было немного, всех нормально разместили на 6-м этаже, хотя в здании 15 этажей! В первый день, правда, была маленькая заминка при заселении, при выписке санаторной книжки и заполнении историй болезни. Ну, первый день организационный, он самый сложный и для персонала и для отдыхающих! Почти все брали в мед.регистратуре еще и дополнительно платные процедуры: лечебную грязь, углекислую ванну и прочее. Есть салон «SPA». Нам всё понравилось. Отдых в санатории в зимний период имеет огромное преимущества: загорать на море никто сломя голову не бежит, все такие вежливые, чинно и спокойно до обеда посещают свои процедуры в поликлинике на 1 и 2-м этажах. А после обеда можно съездить в Олимпийский парк, или в Сочи, или просто погулять по территории до Океанариума, до питьевого бювета, посмотреть на пальмы, кипарисы, на цветущие кустики. Здесь-то всю зиму + 10, а у нас-то в Сибири минус 25 шесть месяцев в году, и снегу по колено! Грустно! По работе столовой: за все дни проживания 3-х разовое питание было превосходным, даже фрукты давали 2 раза в день. Всё было проварено, всё прожарено, порции большие, всего хватало. Зал чистый, посуда чистая, у персонала спец.одежда и внешний вид соответствует. Из 3-х залов на пищеблоке для нас работал только 1. Правда с 5 по 10 января проходил шумный фестиваль спорта и искусства, было много детей и сопровождающих. После их отъезда персонал пищеблока дважды провёл генеральную уборку. Сам корпус очень чистый. Неплохой ремонтик в номерах, в холлах, на этажах. Но мягкие диваны и кулер есть только на 1-м этаже, возле конференц-зала, и возле пищеблока. В холле 4 современных новых лифта. А вот номера совсем небольшие. В номерах новая сантехника, симпатичная мебель, пластиковые окна, большой плоский ТВ, сейф, но нет чайника. Оценивая работу медицинских работников санатория, и администраторов, и горничных, и технический персонал, ставлю твёрдую четвёрку. Отдельной похвалы заслуживает руководство и сотрудники столовой, сюда хочется вернуться!

Коралл - Адлер 30.12.2017 18:54
Проживал не долго. Была необходимость остановится. Не пользовался медицинскими услугами . Номер со свежим ремонтом. Мебель новая. Балкон с хорошим видом. Сейф, холодильник. Питание - шведский стол. Разнообразие для России приятно удивило.

Ирина 27.11.2017 16:26
Свежий ремонт, хороший номер с новой мебелью и чистым бельем, ежедневная уборка и смена полотенец, постельное белье-раз в три дня. Вкусная еда в столовой. Доступность магазинов и развлечений. Очень доброжелательный персонал на рецепшн, максимально готовый помочь в решении всех возникающих вопросов. Редкие и яркие звезды санатория Коралл - главная медсестра Валентина Николаевна и процедурная м/с озонотерапии Татьяна Николаевна.

Гостья Коралл 22.11.2017 06:13
очень неприятно при хорошем отдыхе и
впечатлении о санатории и его высококвалифицированных сотрудниках
сталкиваться с отдельными негативными эпизодами. прекрасный большой
открытый бассейн с морской водой в прохладные дни не подогревается, ( в
виду экономии электроэнергии), возможности включить подогрев есть
всегда, но не включают. поэтому в мае месяце о купании забудьте, если
только бассейн не прогреется солнечными лучами. выход на пляж корпуса Коралл через узкий и мрачный тоннель.. грустно..Но в целом отличное соотношение цены и качества, соответствует 3 звездам. наличие
хорошего медицинского оздоровительного центра;
высококвалифицированного, внимательного и вежливого персонала; удобной
инфраструктуры санатория ( большая территория парка для
прогулок,питьевой бювет, близость моря и пляжа, множество кафе с
приемлемыми ценами, всевозможные спортивные и детские площадки)и
прекрасный вид из номера на море-стали решающими для выбора санатория
коралл. питание "шведская линия"- выбор блюд разнообразен, на
любой вкус. большое спасибо поварам. 2 дня в неделю- во время ужина и
обеда- прекрасное музыкальное сопровождение на саксофоне. благодарность
музыканту от всей души.) номер стандарт, лоджия с видом на море ( вид
на море начинается с 8 этажа) , кондиционер, тв, холодильник, сейф.
всегда есть холодная и горячая вода. чистота и комфорт номера
соответствует 3 звездам, в чем-то даже больше чем на 3 звезды.) если
случаются какие-то технические неполадки в номере, все оперативно
исправляют ( в течении часа). в шаговой доступности ост. общественного
транспорта "известия"- 5-7 минут от корпуса коралл, здесь же
магазин магнит. все близко. санаторий находится почти на равном
расстоянии от сочи и от красной поляны. по времени , на общественном
транспорте до сочи-морской вокзал, или красная поляна-роза хутор вы
доедете за час-час двадцать минут. до центра адлера, до жд. вокзал
адлера: 15-20 минут на общественном транспорте, стоимость проезда 19
руб. до олимпийского парка и набережной, автобус 125, от ост.
"известия"стоимость проезда 35 руб

Наталья - Рязань 08.11.2017 02:02
Добрый день!
Ну вот и закончился мой отдых в санатории Коралл (СКО «Адлеркурорт») и как обещала пишу свой отзыв. Начитавшись отзывов , честно скажу, настрой был не очень хороший. Но не надо путать отдых в России и заграницей -ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Пишу все по порядку, думаю получится много, зато подробно. Ресепшен. Приехав, предостив путевки на ресепшен, у нас начали просить ваучеры, которых у нас не было. Выяснили. Одна путевка у нас была с лечением, две другие без лечения. На ресепшен нам объявили, что у нас все три путевки без лечения, начались разборки. В общей сложности на ресепшен мы потратили часа 1,5-2. После разборок нам дали на руки талон мужу на лечение, всем троим визитные карточки и написали записочку в столовую (у нас было трех разовое питание), но оговорившись, что бы мы вечером пришли к ним за талонами на питание. Не буду долго писать, но вечером придя за талонам, нам сказали, что нам все должны были отдать сразу и та смена закончила работу, по типу они не при делах. Пошли в столовую с администратором, там начали возмущаться, что они не собираются платить за наше питание. Вообщем после долгих разбирательств, на следующий день только в обед нам все таки выдали талоны (после разговоров уже на повышенных тонах). Столовая. В санатории «Коралл» три зала. Народа много,мест всем хватает, но тесновато. Еда хорошая (у нас был шведский стол), все вкусно-по домашнему. Мясных блюда, рыбные блюда, гарниры, первые блюда, молочные блюда, овощи, салаты, все по 4-5 разновидностей. Вкусная выпечка, фрукты –в обед, очень скудновато,обидно, ведь Краснодарский край. Номера. У нас был на 10 этаже с видом на бассейн. Номер не большой, чистый, мебель простенькая, но новая. Есть фен, сейф, кондиционер. Постельное белье и полотенце поменяли за 15 дней ОДИН раз. В номере не убирали,но мусор выносили каждый день. Шум с улицы было слышно, если открыта дверь на балкон. (Но кому надо тишины, надо ехать в лес). Поезда вообще не беспокоили. Бассейн. На первый взгляд чистый. НО в детском бассейне прямо в воду рвало ребенка, потом в этой же воде купались детки. А утром я видела как там моют полы вокруг бассейна. Швабру мочат в самом бассейне и моют пол и так по всему периметру бассейна и КАЖДЫЙ день. Я сняла на видео эту картину, попозже выложу в ютуб (что то тянет видео). В бассейн мы больше не ходили. Пляж. Его в принципе нет. НЕТ ни зонтиков, ни лежаков, нет ни чего. Вход свободный для всех. Деревянные лежаки (по визиткам) надо взять и принести их, а потом еще и отнести. Пластмассовые лежаки продают спасатели за 100 руб на полдня. И не дай Бог кто то сядет на этот лежак, спасатели несутся спасать лежак. До смеха доходило. НО сам пляж чистый. Отдельное спасибо директору санатория «Коралл»- Татьяне Семеновне, у нас возникла небольшая проблема (не зависящая от «Коралла», личного характера). Она выслушала нас и под свою ответственность помогла нам.

Наталья - Ульяновск 01.03.2017 09:18
Все прекрасно, море, солнце, питания, расположение. Но заселение это долгий процесс!!! Раньше когда мы приезжали в санаторий Коралл (отдыхаем не первый год) заселения было в 8 часов, как правило все самолеты, поезда приезжают с утра и т.д. в течения дня....что было очень удобно, приехала и заселилась. В этом году они перешли на европейские стандарты, чем ухудшили свой сервис. Нам пришлось с 7 утра ждать до 15.00 часов заселения, что полностью омрачило наш отдых. Мы никогда больше не посетим данное заведение.

Иван 06.12.2016 15:45
Очень понравился отдых во Фрегате, всем доволен.

Катя - Москва 15.11.2016 11:04
Здравствуйте хочу вырозить благодарность всему персоналу все всегда чисто и убрано а также прекрасная еда. Мы хотим вырозить огромную благодарность экскурсионной фирме которая нам организовала экскурсии все было на высшем уровне спасибо вам организаторы. Мы обязательно еще приедем!!!

Елена - Волгоград 12.08.2016 14:28
Отдыхали в Дельфине в июне 2016 4 человека,жили 2 на 6 и 2 на 4. Корпус хороший, кормили тоже хорошо были приятно удивлены. Ходили на процедуры (ванны,массаж и грязи это у меня было), персонал очень приятный.Чудесный парк, Бассейн с морской водой и море рядом.За паследнии лет 10 первая поездка в России(ездили за рубеж).Ожидали худшего,а оказалось очень даже ничего. Ездели в Розу Хутор очень красиво!


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Оставляя заявку на бронирование, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Форма заявки
Ваше Ф.И.О.: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Дата заезда: *
Кол-во ночей: *
Наши контакты
Адрес:
ООО "ОТЕЛЛИКА" (Информационный сайт). Адрес комплекса: 354364, Краснодарский край г. Сочи, ул. Ленина, д. 219.